Почему не работает turbo vpn

5 распространенных проблем VPN и как их исправить

Программа Turbo VPNМы расскажем вам о самых быстрых способах решения вашей проблемы с VPN, чтобы вы могли безопасно просматривать Интернет.
Виртуальная частная сеть (VPN) необходима в мире, где Интернет-провайдеры и правительственные шпионы растут, а киберпреступность растет. VPN обещают сделать ваш Интернет бесплатным, приватным и безопасным, но иногда они могут ошибаться.

VPN не являются исключением. И когда они терпят неудачу, следует немедленно искать решение, чтобы продолжать пользоваться конфиденциальностью, безопасностью и свободой в Интернете. В противном случае вы можете стать уязвимыми для хакеров и киберпреступников.
Чтобы помочь вам быстро и безопасно вернуться в сеть, мы выделили 5 наиболее распространенных проблем с VPN и предложили решения для них.

1 ошибка VPN не подключается

Невозможность подключения — самая распространенная проблема среди пользователей VPN. Проблема может возникнуть по многим причинам, начиная от вашего устройства и заканчивая провайдером VPN или его приложением.

1.1 Перепроверьте состояние своего аккаунта / Войдите в систему.

Остерегайтесь самых простых ошибок, таких как ввод неверных данных при входе в VPN-клиент. Возможно, вы ввели неправильное имя пользователя или пароль, или ваша учетная запись VPN не активна. Большинство VPN-клиентов позволяют вам войти в систему с неактивной учетной записью, но вы не сможете подключиться к серверу.

Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте более внимательно повторно ввести логин и пароль. Если это все еще не работает; Продолжайте сбрасывать пароль, следуя инструкциям на экране. В противном случае вам нужно будет обновить свою учетную запись.

1.2 Проверьте ваш брандмауэр

Если вы используете брандмауэр, вам необходимо проверить, не мешает ли он вашему VPN-подключению. Брандмауэр сканирует входящий и исходящий трафик и, если обнаружит что-то странное, может предотвратить передачу. Чтобы узнать, не связан ли ваш брандмауэр с проблемами с подключением, временно отключите его и попробуйте снова подключиться.

Если это проблема, вам нужно открыть несколько исходящих портов, которые могут меняться в зависимости от вашего брандмауэра и программного обеспечения VPN. Вы также можете ознакомиться с документацией по VPN, так как большинство провайдеров рекомендуют свои предпочтительные порты подключения.

1.3 Убедитесь, что ваше устройство и VPN-сервер подключены к сети

Вам нужно убедиться, что вы можете подключиться к Интернету без VPN и что сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, находится в сети. Вы можете сделать это, сначала отключившись от VPN, а затем попытавшись открыть веб-сайт в браузере вашего устройства. Если он по-прежнему не отвечает, попробуйте перезагрузить маршрутизатор — возможно, проблема связана с вашим провайдером.

Вы также можете просмотреть официальный веб-сайт VPN, войдя в систему, а затем попытаться подключиться к целевому серверу, чтобы убедиться, что он находится в сети. Иногда VPN-сервер может быть недоступен из-за планового/аварийного обслуживания. Если определенный сервер не работает, подключитесь к другому серверу или подождите, пока этот сервер снова не подключится.

1.4 Попробуйте VPN из другой сети

Если ваш VPN-клиент не подключается, это также может быть проблемой вашего VPN-провайдера. В этом случае попробуйте подключить свое устройство к другой сети, например к ближайшей общедоступной сети Wi-Fi, будь то в офисе, ресторане или точке доступа друга.

Если ваш VPN-клиент отвечает нормально, проблема может быть связана с вашим домашним интернетом. В этом случае вы можете попробовать проверить настройки Интернета, чтобы узнать, что может мешать вам получить доступ к сети VPN.

 

2 ошибка VPN Сбои

Прежде чем стать VPN, ваш VPN-клиент — это программное обеспечение. Это означает, что оно подвержено случайным сбоям, как и любое другое программное обеспечение. Однако, если неисправность не устранена, вам необходимо сделать следующее:

2.1 Убедитесь, что у вас обновленная версия клиентского программного обеспечения

Поставщики VPN всегда конкурируют друг с другом за лучший сервис. Поэтому они постоянно выпускают новые обновления или лучшие версии программного обеспечения для своих пользователей. В более старых версиях могут быть ошибки, поэтому мы рекомендуем вам всегда обновлять программное обеспечение VPN-клиента.

Вы можете сделать это, регулярно сверяя версию своего программного обеспечения с последней версией от вашего провайдера и загружая ее с официального сайта. При желании вы можете обновить текущую версию в настройках клиента.

2.2 Попробуйте закрыть все остальные запущенные приложения

Если ваш VPN-клиент продолжает давать сбой, это может быть связано с тем, что ваше устройство может одновременно запускать несколько связанных приложений. В этом случае вы можете попробовать закрыть все другие запущенные приложения, которые вам не нужны, а затем проверить, будет ли работать ваш VPN-клиент без проблем.

2.3 Попробуйте перезагрузить компьютер / устройство

Перезагрузка устройства — это волшебная палочка, которая может исправить все ваши сбои и проблемы с подключением. Всегда не забывайте перезагружать устройство, чтобы убедиться, что ваш компьютер работает правильно. Это будет включать предоставление обновлений для правильной установки, а также удаление любых раздражающих процессов.

Поделиться с друзьями